Уважаемый пациент,

если после оказанной нами медицинской помощи или услуги (консультации, операции, пребывания в стационаре) Вы не удовлетворены результатом, о чем сообщили своему доктору, но не нашли с ним взаимопонимания, обращайтесь к его непосредственному руководителю - заведующему отделением. Не сомневайтесь, заведующий отделением внимательно отнесётся к Вашей ситуации и окажет Вам действенную помощь. 

Если решение Вашего вопроса затягивается -  смело обращайтесь к главному врачу Евгению Александровичу Коморнику, а в его отсутствие -  к заместителю  главврача Анне Владимировне Исаевой.

Удобный Вам способ и форму обращения можно выбрать - через регистратуру с заполнением бланка, очный прием, связь по электронной почте.

Заполнить бланк обращения, изложив суть вопроса, можно в регистратуре. Обязательно укажите ваши данные, номер телефона для связи, фамилию доктора, к которому Вы обращались, желательно - дату и время.  

Главный врач ведет прием по качеству медицинской помощи по средам с 13 до 14 часов.

Эл.почта главврача ea@plastic-surgery.ru , заместителя главврача isaeva@plastic-surgery.ru . Обязательно укажите Ваши данные, номер телефона для связи, опишите ситуацию, укажите фамилию доктора, к которому Вы обращались.

Все обращения, вне зависимости от канала коммуникации, обязательно регистрируются. 

По каждому обращению, в котором пациент говорит о неудовлетворенности результатом оказанной медицинской помощи, собирается врачебная комиссия.

Врачебная комиссия очень внимательно, скрупулёзно изучает все детали процесса диагностики и лечения.

Решение принимается на основании объективных данных.

Мы все искренне заинтересованы в том, чтобы каждый наш пациент был доволен результатами нашей работы.



Вверх
Х

ЗАДАТЬ ВОПРОС

При заполнении формы НЕ ПИШИТЕ фамилию и отчество. Номер Вашего телефона и электронный адрес останутся скрытыми.

* - поля, обязательные для заполнения

Х

ВОПРОС УСПЕШНО ОТПРАВЛЕН

Ваше сообщение отправлено. Спасибо!
Х

Записаться

* - поля, обязательные для заполнения

Х

Успешно отправлено

Ваше сообщение отправлено. Спасибо!
Х

ОПРОС

  1. Дорогие пациенты! Многие из Вас ходят к нам годами и даже десятилетиями , а кто-то пришел впервые.

    Поделитесь, пожалуйста, с нами, что нам улучшить в работе нашей клиники.

    Очень благодарны за внимание!