Вверх






Уважаемый пациент!

Если у Вас после обращения к нам на услугу, консультацию, операцию, есть чувство неудовлетворения результатом и Вы не находите взаимопонимания с Вашим врачом, можно обратиться к его непосредственному руководителю - заведующему отделением.

Заведующий отделением внимательно отнесётся к Вашей ситуации, не сомневайтесь, и при необходимости окажет Вам действенную помощь. Если Ваш вопрос не решается, смело обращайтесь к главному врачу, - Евгению Александровичу Коморнику.

Очный приём - по средам с 13 до 14 часов.

Эл.почта - ea@plastic-surgery.ru

Можно заполнить бланк обращения в регистратуре.

Если Вы обращаетесь к главному врачу, обязательно укажите ваше данные, номер телефона для связи, опишите ситуацию, укажите фамилию доктора, к которому Вы обращались.

Все обращения обязательно регистрируются. По каждому обращению, в котором пациент неудовлетворен результатом оказанной медицинской помощи в нашей клинике, собирается врачебная комиссия. Врачебная комиссия очень внимательно, тщательно, скрупулёзно изучает все детали процесса лечения (первичный прием, соблюдение требований к технологиям диагностики и лечения). Решение принимается на основании объективных данных.

Мы, доктора нашей клиники, искренне заинтересованы в том, чтобы каждый наш пациент был доволен результатами нашей работы.


Х

ЗАДАТЬ ВОПРОС

При заполнении формы НЕ ПИШИТЕ фамилию и отчество. Номер Вашего телефона и электронный адрес останутся скрытыми.

* - поля, обязательные для заполнения

Х

ВОПРОС УСПЕШНО ОТПРАВЛЕН

Ваше сообщение отправлено. Спасибо!
Х

ОПРОС

  1. Дорогие пациенты! Многие из Вас ходят к нам годами и даже десятилетиями , а кто-то пришел впервые.

    Поделитесь, пожалуйста, с нами, что нам улучшить в работе нашей клиники.

    Очень благодарны за внимание!