если после оказанной нами медицинской помощи или услуги (консультации, операции, пребывания в стационаре) Вы не удовлетворены результатом, о чем сообщили своему доктору, но не нашли с ним взаимопонимания, обращайтесь к его непосредственному руководителю - заведующему отделением. Не сомневайтесь, заведующий отделением внимательно отнесётся к Вашей ситуации и окажет Вам действенную помощь.
Если решение Вашего вопроса затягивается - смело обращайтесь к главному врачу Евгению Александровичу Коморнику, а в его отсутствие - к заместителю главврача Елене Михайловне Футерман.
Удобный Вам способ и форму обращения можно выбрать - через регистратуру с заполнением бланка, очный прием, связь по электронной почте.
Заполнить бланк обращения, изложив суть вопроса, можно в регистратуре. Обязательно укажите ваши данные, номер телефона для связи, фамилию доктора, к которому Вы обращались, желательно - дату и время. Главный врач ведет прием по качеству медицинской помощи по средам с 13 до 14 часов. Эл.почта главврача ea@plastic-surgery.ru , заместителя главврача efuterman@plastic-surgery.ru . Обязательно укажите Ваши данные, номер телефона для связи, опишите ситуацию, укажите фамилию доктора, к которому Вы обращались. Все обращения, вне зависимости от канала коммуникации, обязательно регистрируются. По каждому обращению, в котором пациент говорит о неудовлетворенности результатом оказанной медицинской помощи, собирается врачебная комиссия.
Врачебная комиссия очень внимательно, скрупулёзно изучает все детали процесса диагностики и лечения.
Решение принимается на основании объективных данных. Мы все искренне заинтересованы в том, чтобы каждый наш пациент был доволен результатами нашей работы.
Продолжая пользоваться сайтом Вы даёте согласие на использование Ваших cookie-файлов. Все собранные при помощи cookie-файлов данные будут храниться в РФ.